Лечение астмы и лекарства

Если у вас астма, ваши дыхательные пути всегда воспаляются. Выстилка дыхательных путей - дыхательные трубки, ведущие в легкие, - опухает, воспаляется и забивается слизью и жидкостью. Мышцы вокруг дыхательных путей могут напрягаться, когда что-то вызывает ваши симптомы. Вдыхаемые аллергены или раздражители, такие как пассивное курение и загрязнение воздуха, действуют как наждачная бумага на необработанные поверхности. Вы начинаете кашлять и хрипеть, пытаясь дышать. Это называется бронхоспазмом. Специальное лечение астмы неизбежно.

Хотя мы не можем вылечить астму, мы можем ее контролировать. Каждый случай астмы индивидуален, поэтому вам и вашему врачу необходимо создать астму. план лечения только для вас. Это ваша астма; вы должны сказать своему врачу, чего вы хотите достичь. В этом плане будет информация о ваших триггерах астмы и инструкции по приему лекарств.

Что нужно знать о лекарствах от астмы?

Ингаляционные препараты идти прямо к дыхательным путям, используя один из трех типов устройств доставки:

  • дозирующий ингалятор (MDI): используйте баллончик с аэрозолем под давлением, вставленный в пластиковый мундштук, чтобы доставить мелкодисперсный аэрозоль для вдыхания
  • ингалятор сухого порошка (DPI): доставлять лекарство в виде сухого порошка с помощью специального ингалятора; большинство DPI требуют сильного вдыхания
  • небулайзер: превращает жидкое лекарство в туман, который можно медленно вдохнуть; младенцы и дети ясельного возраста всегда должны использовать маску со своим небулайзером.

Пероральные препараты проглатывать, когда пилюли, таблетки или жидкости попадают в дыхательные пути, циркулируя через кровоток.

Выбор правильных лекарств зависит от многих факторов - вашего возраста, симптомов, триггеров астмы и того, что лучше всего помогает контролировать ее.

Лекарства от астмы

Есть четыре основных типа лекарств от астмы:

  • Бронходилататоры расслабляют и открывают дыхательные пути, уменьшая хрип, кашель, удушье и одышку.
  • Противовоспалительные средства уменьшают и предотвращают воспаление легких - воспаление присутствует всегда. Тихая часть астмы, которую вы не видите или не слышите
  • Комбинированные препараты бронходилататора и противовоспалительного средства в одном устройстве
  • Модификаторы лейкотриенов блокируют действие лейкотриенов, медиаторов, участвующих в ответах иммунной системы.
  • Моноклональные антитела против IgE (Омализумаб) блокируют антитела IgE, вызывающие симптомы аллергии.

Бронхорасширители

  • Бронходилататоры быстрого действия (короткого действия) (бета2-агонисты) расслабьтесь, откройте дыхательные пути и облегчите дыхание в течение нескольких минут. Вы также можете использовать бронходилататоры короткого действия для предотвращения бронхоспазма, вызванного физической нагрузкой. Для облегчения дыхания при первых признаках симптомов следует использовать быстродействующие бронходилататоры - чем раньше вы примете лекарство, тем меньше вам понадобится.

Доступен широкий спектр бронходилататоров, таких как дозированные ингаляторы (MDI) и ингаляторы сухого порошка (DPI).

  • Антихолинергические (также называемые антагонистами мускарана) облегчают кашель, выделение мокроты, хрипы и стеснение в груди, связанные с хроническими заболеваниями легких.

Если вам нужно использовать быстродействующие бронходилататоры все чаще и чаще в течение недели, это признак продолжающегося воспаления; необходимы противовоспалительные препараты.

  • Бронходилататоры длительного действия (12 часов) расслабьтесь и откройте дыхательные пути на срок до 12 часов. Эти лекарства рекомендуются только в качестве дополнительной терапии для тех, кто уже принимает противовоспалительные препараты для лечения астмы. Не используйте чаще одного раза в 12 часов.
  • Теофиллин выпускается в виде таблеток, капсул, раствора и сиропа. Это лекарство помогает открыть дыхательные пути, расслабляя гладкие мышцы.

Противовоспалительные процедуры

Противовоспалительные средства лечат воспаление. Противовоспалительные препараты также защищают от разрушительного воздействия воспаления дыхательных путей. После приема противовоспалительного препарата вы не увидите и не почувствуете никаких немедленных изменений. Это связано с тем, что требуется время, чтобы отек дыхательных путей спал, а слизь и лишняя жидкость вышли из дыхательных путей. Эти лекарства обычно необходимо принимать каждый день, чтобы предотвратить возникновение симптомов и приступов.

  • Ингаляционные кортикостероиды являются наиболее эффективным средством длительного лечения астмы. Они уменьшают и предотвращают образование жидкости и избытка слизи, а также отека в дыхательных путях. При вдыхании лекарство попадает непосредственно в воспаленные дыхательные пути. Кортикостероиды по-прежнему являются золотым стандартом в терапии астмы. Возможно, вам придется принимать эти лекарства в течение нескольких дней или недель, прежде чем они принесут максимальную пользу. В отличие от оральных кортикостероидов, эти кортикостероидные препараты имеют относительно низкий риск побочных эффектов и, как правило, безопасны для длительного использования. Эти препараты для длительного контроля астмы, обычно принимаемые ежедневно, являются краеугольным камнем лечения астмы.

Пациенты часто прекращают прием ингаляционных кортикостероидов или других лекарств, когда у них нет симптомов и они чувствуют себя хорошо. Чтобы предотвратить возникновение симптомов и приступов, ваш ингалятор кортикостероидов следует принимать регулярно каждый день.

  • Пероральные кортикостероиды будет использоваться для лечения обострений астмы или тяжелой астмы. Обычно их назначают только на короткие периоды времени (5-14 дней), чтобы предотвратить нежелательные побочные эффекты.
  • Нестероидные противовоспалительные препараты такие как хромоны, стабилизаторы тучных клеток, помогают уменьшить воспаление и уменьшить реакции аллергических клеток.
  • Лейкотриеновые модификаторы. Эти пероральные противовоспалительные препараты помогают облегчить симптомы астмы на срок до 24 часов. Он предотвращает отек дыхательных путей при контакте с возбудителем астмы.

Комбинированные ингаляторы: Эти лекарства содержат бета-агонист длительного действия вместе с кортикостероидами и обычно назначаются в качестве ежедневных лекарств. Лекарства длительного действия (кортикостероиды) уменьшают воспаление дыхательных путей, которое приводит к появлению симптомов. Ингаляторы быстрого действия (бронходилататоры) быстро открывают опухшие дыхательные пути, ограничивающие дыхание. Если вам нужны оба этих лекарства, это удобный способ принимать их вместе.

Если у вас обострение астмы, можно сразу же облегчить симптомы с помощью ингалятора быстрого действия. Но если ваша основная ежедневная терапия работает должным образом, вам не нужно слишком часто использовать быстродействующий ингалятор. Записывайте, сколько затяжек вы делаете каждую неделю. Если вам нужно использовать быстродействующий ингалятор чаще, чем рекомендует врач, обратитесь к врачу. Вероятно, вам нужно изменить прием противовоспалительных препаратов.

Лекарства от аллергии

может помочь, если ваша астма спровоцирована или усугубляется аллергией.

  • Иммунотерапия / Уколы от аллергии. Иммунотерапия постепенно снижает реакцию иммунной системы на определенные аллергены.
  • Анти-IgE: Омализумаб (Xolair). Это лекарство, вводимое в виде инъекций каждые две-четыре недели, специально предназначено для людей, страдающих аллергией и тяжелой астмой. Он предотвращает реакцию на аллергические триггеры. Это достигается путем блокирования антител, вызывающих аллергию.

Другое

Бронхиальная термопластика

Это очень специфическое лечение может использоваться при тяжелой астме, которая не улучшается при приеме кортикостероидов или других долгосрочных лекарств от астмы. Бронхиальная термопластика нагревает внутренние части дыхательных путей в легких с помощью электрода, сокращая гладкую мускулатуру внутри дыхательных путей. Это ограничивает способность дыхательных путей сжиматься, облегчая дыхание и, возможно, уменьшая приступы астмы.

Лечение по степени серьезности для лучшего контроля: поэтапный подход

Ваше лечение должно быть гибким и основываться на изменениях ваших симптомов, которые следует тщательно оценивать каждый раз, когда вы обращаетесь к врачу. Затем ваш врач может соответствующим образом скорректировать ваше лечение.

Если ваша астма хорошо контролируется, ваш врач может прописать меньше лекарств. Если ваша астма плохо контролируется или ухудшается, ваш врач может увеличить дозу лекарств и порекомендовать более частые посещения.

Уровни контроля астмы

Хорошо контролируемый
ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА
Плохо контролируется
ЖЕЛТАЯ ЗОНА
Очень плохо контролируется
КРАСНАЯ ЗОНА
Такие симптомы, как кашель, хрипы или одышка. Два дня в неделю или меньше Более двух дней в неделю Ежедневно и в течение ночи
Ночные пробуждения Два раза в месяц или реже От одного до трех раз в неделю Четыре раза в неделю или чаще
Влияние на повседневную деятельность все Некоторые ограничения Чрезвычайно ограничивающий
Использование ингаляторов быстрого действия для контроля симптомов Два дня в неделю или меньше Более двух дней в неделю Несколько раз в день
Показания легочного теста Более 80% вашего личного рекорда От 60 до 80% вашего личного лучшего прогноза Менее 60% вашего личного лучшего прогноза

План действий при астме или план лечения астмы

Попросите своего врача составить вместе с вами план действий при астме, в котором в письменной форме будет указано, когда следует принимать определенные лекарства, а когда следует увеличивать или уменьшать дозу лекарств в зависимости от ваших симптомов. Также включите список ваших триггеров и шаги, которые необходимо предпринять, чтобы их избежать.

Смотрите также всю информацию о чрезмерная зависимость от ингаляторов Blue Reliever.

Asthma Treatment and Medicines

Treatment and Medicines

If you have asthma your airways are always inflamed. The lining of the airways – the breathing tubes leading into the lungs – becomes swollen, inflamed and clogged with mucus and fluid. The muscles around the airways can tighten when something triggers your symptoms. Inhaled allergens or irritants like secondhand smoke and air pollution are acting like sandpaper on the raw surfaces. You begin to cough and wheeze as you struggle to breathe. This is called bronchospasm.

Even though we cannot cure asthma, we can control it. Each case of asthma is different, so you and your doctor need to create an asthma treatment plan just for you. It is your asthma; you have to tell your doctor what you want to achieve. This plan will have information about your asthma triggers and instructions for taking your medicines.

What is necessary to know about asthma medicines?

Inhaled medications go straight to the airways, using one of three types of delivery devices:

  • metered-dose inhaler (MDI): use an pressurized aerosol canister inserted into a plastic mouthpiece to deliver a fine spray to inhale
  • dry powder inhaler (DPI): deliver medicine as a dry powder using a special inhaler; most DPIs require a forceful inhalation
  • nebulizer: breaks liquid medicine into a mist that can be inhaled slowly; babies and toddlers should always use a mask with their nebulizer

Oral medications swallowed as pills, tablets or liquids reach the airways by circulating through the bloodstream.

The right medications for you depend on a number of things — your age, symptoms, asthma triggers and what works best to keep your asthma under control.

Asthma Medications

There are four basic types of asthma medications:

  • Bronchodilators relax and open the airways to relieve wheezing, coughing, choking and shortness of breath
  • Anti-inflammatories reduce and prevent lung inflammation – the inflammation is always there. The quiet part of asthma that you can’t see or hear
  • Combined medications of a bronchodilator and anti-inflammatory in one device
  • Leukotriene modifiers block the action of leukotrienes, mediators involved in immune system responses
  • Anti-IgE monoclonal antibodies (Omalizumab)block the IgE antibodies that cause allergy symptoms.

Bronchodilators

  • Quick-relief (short-acting) bronchodilators (beta2-agonists) relax and open the airways and make it easier to breathe within a few minutes. You also can use short-acting bronchodilators to prevent exercise-induced bronchospasm. Quick-relief bronchodilators should be used to relieve breathing at the first sign of symptoms – the earlier you use the medication, the less you are likely to need.

A wide range of bronchodilators as metered-dose inhalers (MDI) and dry powder inhalers (DPI) are available.

  • Anticholinergics (also called muscaranic antagonists) relieve cough, sputum production, wheeze and chest tightness associated with chronic lung diseases.

If you need to use a quick-relief bronchodilator more and more often during the week, that’s a sign of ongoing inflammation; anti-inflammatory medications are needed.

  • Long-acting (12-hour) bronchodilators relax and open the airways for up to 12 hours. These medications are recommended only as add-on therapy for those already using anti-inflammatory medication to treat asthma. Do not use more than once every 12 hours.
  • Theophylline comes as a tablet, capsule, solution and syrup. This medicine helps open the airways by relaxing the smooth muscles.

Anti-inflammatory Treatments

Anti-inflammatories treat inflammation. Anti-inflammatory medications also protect against the damaging effects of airway inflammation. After using an anti-inflammatory medication, you won’t you won’t see or feel any immediate changes. That’s because it takes time for airway swelling to subside and the mucus and excess fluid to clear out of the airways. These medications usually need to be taken every day to prevent symptoms and attacks from occurring.

  • Inhaled corticosteroids are the most effective long-term therapy available for asthma. They reduce and prevent fluid and excess mucus and swelling in the airways. Because it is inhaled, the medicine goes directly to the inflamed airways. Corticosteroids are still the gold standard in asthma therapy. You may need to use these medications for several days to weeks before they reach their maximum benefit. Unlike oral corticosteroids, these corticosteroid medications have a relatively low risk of side effects and are generally safe for long-term use. These long-term asthma control medications, generally taken daily, are the cornerstone of asthma treatment.

Patients are often stop using inhaled corticosteroids or other medications when they are symptom-free and feel well. To prevent symptoms and attacks from occurring your corticosteroid inhaler has to be taken regularly every day.

  • Oral corticosteroids will be used to treat acute asthma exacerbations or severe asthma. They are usually prescribed only for short periods of time (5-14 days) to prevent unwanted side effects.
  • Nonsteroidal anti-inflammatory medications such as chromones, mast cell stabilizers, help reduce inflammation and decrease allergic cell reactions.
  • Leukotriene modifiers. These oral anti-inflammatory medications help relieve asthma symptoms for up to 24 hours. It prevents airways from swelling when they come into contact with an asthma trigger.

Combination inhalers: These medications contain a long-acting beta agonist along with a corticosteroid and are usually prescribed as daily medications. Long-term control medications (corticosteroids) reduce the inflammation in your airways that leads to symptoms. Quick-relief inhalers (bronchodilators) quickly open swollen airways that are limiting breathing. If you need both of these medicines, this is a convenient way to take them together.

If you have an asthma flare-up, a quick-relief inhaler can ease your symptoms right away. But if your basic daily therapy is working properly, you shouldn’t need to use your quick-relief inhaler very often. Keep a record of how many puffs you use each week. If you need to use your quick-relief inhaler more often than your doctor recommends, see your doctor. You probably need to adjust your anti-inflammatory medication.

Allergy medications

may help if your asthma is triggered or worsened by allergies.

  • Immunotherapy/Allergy shots. Immunotherapy gradually reduces your immune system reaction to specific allergens.
  • Anti-IgE: Omalizumab (Xolair). This medication, given as an injection every two to four weeks, is specifically for people who have allergies and severe asthma. It prevents you from reacting to allergic triggers. It does this by blocking the antibody that causes allergies.

Others

Bronchial thermoplasty

This very specific treatment can be used for severe asthma that doesn’t improve with corticosteroids or other long-term asthma medications. Bronchial thermoplasty heats the insides of the airways in the lungs with an electrode, reducing the smooth muscle inside the airways. This limits the ability of the airways to tighten, making breathing easier and possibly reducing asthma attacks.

Treat by severity for better control: A stepwise approach

Your treatment should be flexible and based on changes in your symptoms, which should be assessed thoroughly each time you see your doctor. Then your doctor can adjust your treatment accordingly.

If your asthma is well-controlled, your doctor may prescribe less medicine. If your asthma isn’t well-controlled or is getting worse, your doctor may increase your medication and recommend more-frequent visits.

Levels of asthma control

Well-controlled
GREEN ZONE
Poorly controlled
YELLOW ZONE
Very poorly controlled
RED ZONE
Symptoms such as coughing, wheezing or shortness of breath Two days a week or fewer More than two days a week Daily and throughout the night
Nighttime awakenings Two times a month or fewer One to three times a week Four times a week or more
Effect on daily activities None Some limits Extremely limiting
Quick-relief inhaler use to control symptoms Two days a week or fewer More than two days a week Several times a day
Lung test readings More than 80% of your predicted personal best 60 to 80% of your predicted personal best Less than 60% of your predicted personal best

Asthma Action or Asthma Management plan

Ask your doctor to create an asthma action plan with you that outlines in writing when to take certain medications or when to increase or decrease the dose of your medications based on your symptoms. Also include a list of your triggers and the steps you need to take to avoid them.