Виды аллергии

Аллергии подразделяются на IgE-опосредованные и не-IgE-опосредованные аллергии.

IgE-опосредованная аллергия

При аллергии, опосредованной IgE, иммунная система вырабатывает большое количество класса антител, известных как антитела IgE, которые специфичны для конкретного вызывающего аллергена аллергена. Эти антитела IgE связываются с поверхностью клеток организма, называемых «тучными клетками», которые становятся IgE-сенсибилизированными. Затем эти клетки могут идентифицировать определенные аллергены при следующем контакте с телом. Этот процесс называется сенсибилизацией, и на данном этапе нет никаких физических симптомы аллергии.

Тучные клетки присутствуют в коже, глазах, носу, рту, горле, желудке и кишечнике. В следующий раз, когда мы вступаем в контакт с тем же аллергеном, тучные клетки идентифицируют его как врага и производят гистамин и другие химические вещества. Высвобождение этих веществ из тучных клеток вызывает аллергические симптомы. Выделение гистамина в носу приводит к появлению таких симптомов, как насморк, зуд в носу, чихание, которые обычно связаны с зудящими красными глазами.

К кожным симптомам относятся покраснение и крапивница. В дыхательных трубках аллергия вызывает хрипы, кашель и одышку, тогда как в кишечнике могут возникать такие симптомы, как дискомфорт в животе, тошнота, рвота и диарея. Тяжелые аллергические реакции также известны как: анафилаксия, и может быть опасным для жизни.

Аллергия, не опосредованная IgE

Не-IgE-опосредованные реакции, которые плохо определены как с клинической, так и с научной точки зрения, считаются опосредованными Т-клетками. Этот механизм связан с такими заболеваниями, как контактная экзема (аллергический контактный дерматит). В то время как симптомы IgE-опосредованной аллергии возникают быстро и вскоре после контакта с аллергеном, это может быть не так в случае не-IgE-опосредованной аллергии, когда симптомы могут появиться намного позже, обычно через 24-48 часов.

Острый ответ: это то, что мы обычно называем аллергией. Немедленная реакция наступает через 15 - 30 минут после воздействия аллергена. Во время ранней фазы реакции химические медиаторы, выделяемые тучными клетками, включая гистамин, простагландины, лейкотриены и тромбоксан, вызывают местные тканевые реакции, характерные для аллергической реакции. Например, в дыхательных путях к ним относятся чихание, отек и секреция слизи с расширением сосудов в носу, что приводит к заложенности носа, и бронхоспазм в легких, что приводит к хрипу.

Поздняя фаза ответа: Возникает через 4-6 часов после исчезновения симптомов первой фазы и может длиться несколько дней или даже недель. Во время реакции в поздней фазе в легких клеточная инфильтрация, отложение фибрина и разрушение ткани в результате устойчивой аллергической реакции приводят к повышенной реактивности бронхов, отеку и дальнейшему привлечению воспалительных клеток. Эти наблюдения предполагают, что IgE играет важную роль в ответе иммунной системы на аллергены в силу своей способности запускать высвобождение медиатора тучных клеток, что приводит непосредственно к реакциям как ранней, так и поздней фазы.

GAAPP_Allergy

 

Какие элементы участвуют в аллергической реакции:

аллерген Обычно белок, вызывающий аллергическую реакцию.

Иммуноглобулин (IgE) Антитело, участвующее в аллергических реакциях.

Тучная клетка Клетки иммунной системы, расположенные в коже, дыхательных путях и пищеварительном тракте. Молекулы IgE прикреплены к их поверхности. Гистамин и другие медиаторы вырабатываются тучными клетками, которые выделяются во время аллергической реакции, вызывающей симптомы аллергии.

гистамин Накапливается в тучных клетках и высвобождается во время аллергической реакции. Обладает способностью расширять кровеносные сосуды (вазодилатация), увеличивать проницаемость кровеносных сосудов (утечка жидкости) и стимулирует нервы. Это приводит к покраснению, отеку и зуду.

Types of allergies

Types of allergies

Allergies are classified into IgE mediated and non-IgE mediated allergies.

IgE mediated allergy

In IgE mediated allergy the immune system produces great amounts of a class of antibodies known as IgE antibodies that are, specific for the particular offending allergen. These IgE antibodies bind to the surface of cells in the body called “mast cells” which become IgE-sensitized. These cells can then identify particular allergens the next time they come in contact with the body. This process is called sensitization, and at this stage there are no physical symptoms of an allergy.

Mast cells are present in the skin, eyes, nose, mouth, throat, stomach and gut. The next time that we get in contact with the same allergen the mast cells identify it as an enemy and produce histamine and other chemicals. The release of these substances from mast cells induces the allergic symptoms. In the nose histamine release results in symptoms of runny nose, itchy nose, sneezing that are commonly associated with itchy red eyes.

In the skin symptoms include redness and nettle rash. In the breathing tubes allergies cause wheezing, cough and shortage of breath, whereas in the gut symptoms such as abdominal discomfort, nausea, vomiting and diarrhea may occur. Severe allergic reactions are also known as anaphylaxis, and can be life-threatening.

Non-IgE mediated allergy

Non-IgE-mediated reactions, which are poorly defined both clinically and scientifically, are believed to be T-cell-mediated. This mechanism is related to disorders such as contact eczema (allergic contact dermatitis). Whereas symptoms of IgE mediated allergies occur rapidly and soon after exposure to the allergen, this may not be the case with non-IgE mediated allergies where symptoms may appear much later, usually 24-48 h.

Acute response: this is what we usually call allergy. The immediate reaction occurs within 15 – 30 minutes of exposure to the allergen. During the early phase reaction chemical mediators released by mast cells including histamine, prostaglandins, leukotrienes and thromboxane produce local tissue responses characteristic of an allergic reaction. In the respiratory tract for example, these include sneezing, edema and mucus secretion, with vasodilatation in the nose, leading to nasal blockage, and bronchoconstriction in the lung, leading to wheezing.

Late-phase response: Occurs 4-6 hours after the disappearance of the first phase symptoms and can last for days or even weeks. During the late phase reaction in the lung, cellular infiltration, fibrin deposition and tissue destruction resulting from the sustained allergic response lead to increased bronchial reactivity, edema and further inflammatory cell recruitment. These observations suggest that IgE is instrumental in the immune system’s response to allergens by virtue of its ability to trigger mast cell mediator release, leading directly to both the early and late phase reactions.

Which elements are involved in the allergic reaction:

Allergen Usually a protein, that can generate an allergic reaction.

Immunoglobulin (IgE) An antibody involved in allergic reactions.

Mast cell Are immune system cells which are located in the skin, respiratory tract and digestive tract. IgE molecules are attached to their surface. Histamine and other mediators are produced by mast cells, which are released during the allergic reaction inducing allergy symptoms.

Histamine Is stored within the mast cell and released during the allergic reaction. Has the ability to dilate blood vessels (vasodilation), increase permeability of blood vessels (fluid leak) and stimulates the nerves. This results in redness, swelling and itching.