Что такое крапивница?

Крапивница - распространенное заболевание. Это может произойти в любом возрасте, от младенчества до старости. Двадцать пять процентов всех людей страдают от него хоть раз в жизни. В большинстве случаев он протекает остро. По самым скромным подсчетам, в настоящее время хронической крапивницей страдает 1.0% населения Европы. В отличие от детей, у которых на сегодняшний день не удалось выявить гендерно-специфическую заболеваемость крапивницей (крапивницей), крапивница у взрослых чаще встречается у женщин. Что касается хронической крапивницы, соотношение составляет примерно 2: 1. Часто страдают люди в возрасте от 30 до 50 лет. У лиц старше 70 лет встречается относительно редко. Напротив, крапивница у новорожденных, которая обычно длится всего несколько дней, не редкость.

Крапивница характеризуется внезапным появлением зудящих волдырей и / или ангионевротического отека. Может поражаться кожа всего тела или только его части. Волдыри могут возникать только в ответ на определенные раздражители (например, холод, давление или солнечный свет) или спонтанно, то есть, по-видимому, без особой причины.

Волдырь имеет три типичных характеристики:

  • поверхностный отек кожи разного размера, почти всегда окруженный покраснением
  • зуд или жжение
  • летучесть - внешний вид кожи обычно приходит в норму в течение 1-24 часов.

 

По внешнему виду эти шишки напоминают опухоль на коже, вызванную жалящими волосками крапивы (лат. Urtica dioica). Пораженный участок кожи опухает и сначала становится красным, а затем от красного до белого в центре и вокруг красного цвета. Волдыри, кажется, иногда сохраняются или «мигрируют». Это впечатление возникает из-за того, что индивидуальный волдырь действительно исчезает, но рядом с ним появляется новый. Нередко в дополнение к крапивнице (иногда без крапивницы) возникает глубокий отек кожи - так называемый ангионевротический отек.

Крапивница - одно из самых распространенных кожных заболеваний. Он также известен под названием крапивница или крапивница. Примерно каждый четвертый человек в течение жизни заболевает крапивницей. Большинство этих эпизодов длятся всего несколько дней или недель и не вызывают проблем. Это называется острой крапивницей. Гораздо сложнее (переносить и лечить) те случаи, которые длятся несколько месяцев или лет (иногда десятилетий). Название происходит от крапивы двудомной (лат. Urticaria dioica или Urticaria urens, urere = ожог) - несомненно, потому что кожа в случае крапивницы выглядит так же, как если бы она была «обожжена» крапивой.

What is Urticaria?

What is urticaria?

Urticaria is a common disorder. Urticaria can occur at any age, from infancy to old age. Twenty-five percent of all people are affected once in their lives by urticaria. In most cases, it is acute urticaria. According to conservative estimates, 1.0% of the European population currently suffers from chronic urticaria. Unlike in children, in whom no gender-specific incidence of urticaria (hives) could be detected to date, urticaria in adults occurs more commonly in women. With regard to chronic urticaria, the ratio is about 2:1. Persons between the ages of 30 and 50 are often affected. Among persons 70 years of age or older, urticaria occurs relatively rarely. In contrast, hives in newborns, which usually last only a few days, are not uncommon.

Urticaria is characterized by the sudden onset of itchy wheals and/or angioedema. The skin of the entire body or only a portion may be affected. The wheals may occur only in response to certain stimuli (e.g. cold, pressure, or sunlight) or spontaneously, i.e., apparently for no particular reason.

A wheal has three typical characteristics:

  • a superficial swelling of the skin of different sizes, almost always surrounded by a redness
  • itching or burning
  • volatility – the appearance of the skin usually returns to normal within 1-24 hours.

 

In their appearance, these bumps resemble the skin swelling induced by the stinging hairs of nettle (Lat. Urtica dioica). The affected area of the skin swells and is initially red and later paler red to white in the center and red all around. The wheals seem to persist sometimes or to “migrate”. This impression arises from the fact that the individual wheal indeed disappears, but right next to it there is a new one. Not infrequently there is a deep swelling of the skin—so-called angioedema—in addition to hives (sometimes without hives).

Urticaria is one of the most common diseases of the skin. It is also known under the name of hives or nettle rash. Approximately one in four people gets urticaria in the course of her or his life. Most of these episodes last only a few days or weeks and are unproblematic. This is called acute urticaria. Much more difficult (to endure and to treat) are those cases that last for several months or years (sometimes decades). The name urticaria derives from the stinging nettle (Lat. Urticaria dioica or Urticaria urens, urere = burn) – doubtless because the skin looks the same in a case of hives as if one had been “burned” by stinging nettles.