Загрузка...
GAAPP2021-04-01T18:09:37+02:00

Глобальное GAAPP-сообщество

В 2009 году группа местных и национальных групп пациентов с астмой и аллергией собралась в Буэнос-Айресе, Аргентина, чтобы создать GAAPP как сеть, объединяющую организации, имеющие общие интересы: поддержку и улучшение качества жизни людей во всем мире, у которых есть аллергия, дыхательные пути или атопические заболевания. Поскольку мы превратились в динамичную всемирную организацию, в которую входят более 55 постоянных членов со всех континентов, делящихся информацией и передовым опытом, проблемами и надеждами.

Несмотря на то, что GAAPP ориентирована на пациентов, мы также работаем совместно с профессионалами в области здравоохранения, исследователями и учеными, представителями промышленности и правительства, чтобы способствовать стремлению людей с аллергией, дыхательными путями и атопическими заболеваниями. Наша миссия - помочь пациентам и их семьям преодолеть астму, аллергию и атопические заболевания.

Map_Members
Найти всех участников

Станьте участником GAAPP!

Если вы являетесь защитником интересов пациентов и / или работаете в организации пациентов - больных аллергией, астмой, ХОБЛ, атопическим дерматитом или крапивницей - мы сердечно приглашаем вас стать членом GAAPP - Глобальной платформы для пациентов с аллергией и дыхательными путями!

КЛИКНИТЕ СЮДА!

Присоединяйтесь к нашей деятельности

Хартия пациентов с ХОБЛ

Представляем 6 принципов качественной помощи людям с ХОБЛ

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
AZ_Kampagne_Quadrat

SABA-Break Чрезмерная уверенность

Астма: узнайте больше о чрезмерной зависимости от ингаляторов Blue Reliever

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
Определите свою астму

Определите свою астму

Знаете ли вы, что бывают разные типы астмы?

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

COVID-19:
Отчеты и источники GAAPP

КЛИКНИТЕ СЮДА!

Видео

Библиотека вебинаров

Публикации

Блог

Читать больше сообщений в блоге…
Наверх

Loading...
GAAPP2021-05-07T13:49:59+02:00

Global GAAPP-Community

In 2009, a group of local and national asthma and allergy patient groups gathered in Buenos Aires, Argentina to establish GAAPP as a network linking organizations with a common interest: the support for and improvement of the quality of life of people around the globe who have allergies, airways or atopic diseases. Since we have grown into a vibrant worldwide organization with more than 55 constituent members from every continent sharing information and best practices, concerns and hopes.

While GAAPP is a patient-focused organization, we also work in concert with healthcare professionals, researchers and scientists, industry and governments to further the aspirations of people with allergies, airways and atopic diseases. Our mission is to help patients and their families through their journey with asthma, allergies and atopic diseases

Map_Members
Find all members

Become a member of GAAPP!

If you are a patient advocate and/or work in a patient organization for allergy, asthma, COPD, atopic dermatitis or urticaria, we cordially invite you to become a member of GAAPP – the Global Allergy & Airways Patient Platform! Apply for your free membership today.

BECOME A MEMBER

Join our Activities

COPD Patient Charter

Introducing the 6 Principles of quality care for people with COPD

VIEW MORE
AZ_Kampagne_Quadrat

SABA-Break Over-Reliance

Asthma: Discover more about over-reliance on Blue Reliever Inhalers

VIEW MORE

World Asthma Day 2021

Misconceptions & Truths
We asked the Experts

VIEW MORE

COVID-19:
GAAPP Statements and Sources

CLICK HERE!

Videos

Webinar Library

Publications

Blog

Read more blogposts…
Go to Top