Как глобальная некоммерческая организация по обучению и защите интересов пациентов, GAAPP привержена гражданской и социальной ответственности и поддерживает тех, кто стремится к более справедливому обществу. GAAPP поддерживает принципы, согласно которым всем людям присуще достоинство и равенство, и что все участники обязаны принимать меры, совместно и по отдельности, для поощрения и поддержки всеобщего уважения и соблюдения прав человека и основных свобод для всех, без различия расы. , пола, языка, религии или национального происхождения.

GAAPP подтверждает необходимость быстрого устранения расовой дискриминации во всех ее формах и проявлениях во всем мире и обеспечения понимания и уважения достоинства человеческой личности. Все люди равны перед законом и имеют право на равную защиту закона от любой дискриминации и от любого подстрекательства к дискриминации.

Повышение осведомленности о заболеваниях дыхательных путей и аллергиях, а также улучшение доступа к медицинскому обслуживанию являются одними из наших ключевых политических приоритетов. Социальные и экономические проблемы затрагивают пациентов во многих странах, на что указывает COVID-19 кризис.

Давайте объединимся как участники GAAPP, чтобы найти решения, которые продвигают справедливость не только в здравоохранении, но и во всех сферах жизни.

Мы подумаем о том, как лучше использовать свой голос, чтобы помочь тем, кто заслуживает равенства, прислушаться к тем, кто злится и страдает, и стремиться объединиться для лучшего будущего - для всех.

GAAPP Statement Regarding Social and Racial Justice

As a global not for profit patient education and advocacy organization, GAAPP has a commitment to civic and social responsibility and supports those who seek a more just society. GAAPP upholds the principles that all human beings are inherent in dignity and equality and that all members have an obligation to take action, jointly and separately, to promote and support universal respect for and observance of human rights and fundamental freedoms for all without distinction of race, of sex, language, religion or national origin.

GAAPP reaffirms the need to rapidly eliminate racial discrimination in all its forms and manifestations throughout the world and to ensure understanding and respect for the dignity of the human person. All people are equal before the law and are entitled to equal protection under the law against all discrimination and against any incitement to discrimination.

Raising awareness of airways disease and allergies and improving access to healthcare are among our key policy priorities.  Social and economic problems affect patients in many countries, highlighted by the COVID-19 crisis.

Let us unite as GAAPP members to find solutions that advance equity, not only in healthcare but in all aspects of life.

We will reflect on how we can better use our voice to help those who deserve equality, listen to those who are angry and hurting, and strive to come together for a better future – for all.