Астма и курение

Все мы знаем, что курение вредно для вашего здоровья и вредит вашим легким, в то время как исследования показали, что эта привычка может ухудшить вашу астму.

Некоторые курильщики обратились к электронным сигаретам, чтобы помочь им бросить курить, но в настоящее время растет количество исследований, согласно которым использование электронных сигарет (известное как вейпинг) также вредно для здоровья легких.

Хотя нет убедительных доказательств того, что курение или вейпинг напрямую вызывают астму, похоже, что они могут усугубить вашу астму, увеличивая риск более серьезных приступов и ухудшая контроль над заболеванием.

Вейпинг и астма

В электронных сигаретах используется устройство с батарейным питанием для нагрева раствора, содержащего никотин, ароматизаторы и другие вещества, которые вы вдыхаете в виде пара или аэрозоля, а не дыма. Они считаются менее вредными, чем курение сигарет, поскольку не содержат сотен вредных химических веществ, содержащихся в сигаретном дыме.

Тем не менее, вейпинг - относительно новая технология, и ученые все еще изучают, насколько она безопасна для нашего здоровья. Все больше исследований показывают, что вейпинг может усилить воспаление дыхательных путей и вызвать затруднение дыхания, что может усилить симптомы астмы и спровоцировать приступы астмы.

Исследование Калифорнийского университета показало, что вейпинг увеличивает риск хронических заболеваний легких, включая астму. Согласно исследование, у потребителей электронных сигарет вероятность развития хронических заболеваний легких была примерно на 30% выше, в то время как курильщики табака увеличили свой риск на 160%.

Другой США исследование обнаружил, что у старшеклассников, которые употребляли вейпинг, был более высокий риск приступов астмы и они чаще пропускали школу из-за тяжелых симптомов астмы.

Как вейпинг вызывает симптомы астмы

Причины, по которым вейпинг вызывает симптомы астмы, включают:

  • Основные химические вещества в электронных сигаретах, такие как пропиленгликоль и растительный глицерин, связаны с усилением кашля, выделением слизи, стеснением в груди и снижением функции легких, что может усугубить астму.
  • Вейпинг может раздражать дыхательные пути легких, повышая вероятность приступов астмы.
  • Исследования связывает некоторые ароматизированные добавки в электронных сигаретах с повреждением клеток дыхательных путей, что усугубляет астму.
  • Один всеобъемлющий учиться из более чем 19,000 XNUMX пользователей электронных сигарет обнаружили общие побочные эффекты, включая кашель и сухость в горле, которые могут усугубить астму.
  • Вейпинг может помочь бактериям, вызывающим пневмонию, прилипнуть к клеткам, выстилающим дыхательные пути, что приведет к дальнейшему повреждению легких. Этому могут быть подвержены люди, страдающие астмой.
  • Вейпинг может ухудшить способность легких бороться с инфекцией, увеличивая риск более серьезных приступов астмы.

Влияет ли пассивное курение на астму?

Вейпинг из вторых рук - вдыхание паров человека, использующего электронные сигареты, - также может иметь вредные последствия для людей, страдающих астмой.

A учиться опубликованная в 2019 году, например, показала, что подростки, страдающие астмой, которые подвергались воздействию паров бывших в употреблении электронных сигарет, на 27% чаще сообщали о приступе астмы в предыдущем году по сравнению с теми, кто не подвергался воздействию.

Курение и астма

Курение повреждает легкие, поэтому курить особенно опасно при астме. В табачном дыме содержится более 7,000 химических веществ, из которых не менее 250 известны как вредные. Когда вы вдыхаете сигаретный дым, эти вредные вещества раздражают и повреждают дыхательные пути, делая вас более склонными к обострению астмы.

Может ли курение вызвать рак?

Нет никаких доказательств того, что курение напрямую вызывает астму. Однако есть исследования и неофициальные данные, показывающие, что курение усугубляет астму. Вот несколько способов обострения астмы:

  • Курение вызывает выработку слизи в легких, что приводит к кашлю.
  • Химические вещества в табачном дыме повреждают ткань легких.
  • Частицы табачного дыма раздражают и оседают на слизистой оболочке дыхательных путей, вызывая их набухание и сужение. Это приводит к одышке и стеснению в груди.
  • Табачный дым повреждает крошечные, похожие на волосы структуры в дыхательных путях, называемые ресничками, которые вымывают пыль и слизь из дыхательных путей. Это означает, что пыль и слизь накапливаются в дыхательных путях, что усугубляет астму.
  • Повреждение легких, вызванное курением, снижает чувствительность астмы к лекарствам.

Влияет ли пассивное курение на астму?

Даже если вы не курите, пассивное курение может усугубить вашу астму. Вторичный дым - это смесь дыма от тлеющей сигареты и дыма, выдыхаемого курильщиком.

Вдыхание этого вещества вызовет раздражение легких, что приведет к кашлю, избытку слизи, дискомфорту в груди и риску приступа астмы. Не существует безопасного уровня воздействия вторичного табачного дыма, и даже небольшое воздействие может нанести вред здоровью органов дыхания.

Вы можете избежать вторичного табачного дыма:

  • Не позволяйте людям курить в вашем доме или машине - вежливо попросите их выйти на улицу.
  • Вежливо попросите людей не курить рядом с вами. При необходимости объясните, что у вас астма и что воздействие сигаретного дыма ухудшает ваши симптомы.

Вредно ли курение моему ребенку?

Дети, которые живут с курильщиками и вдыхают вторичный дым, более склонны к развитию астмы и более частым и тяжелым приступам. Это связано с тем, что легкие детей еще не закончили расти, и у них менее развиты дыхательные пути, легкие и иммунная система. Воздействие вторичного табачного дыма может раздражать легкие ребенка, заставляя их выделять больше слизи и быть более предрасположенными к инфекциям, которые усугубляют симптомы астмы.

A учиться из Университета Цинциннати также обнаружили, что некурящие подростки, которые жили с курильщиком, чаще страдали от одышки. Они также были более склонны к хрипу во время или после упражнений и кашляли по ночам.

Может ли курение нанести вред моему будущему ребенку?

Существует множество доказательства чтобы показать, что курение во время беременности вредно для будущего ребенка матери. Когда мать курит, она подвергает своего будущего ребенка воздействию вредных химических веществ, содержащихся в сигаретном дыме, через кровоток.

Дети, рожденные от матерей, которые курили во время беременности, имеют плохую или замедленную функцию легких и значительно более высокий риск развития астмы. Исследования также показывает, что курение во время беременности увеличивает риск преждевременных родов и низкой массы тела при рождении.

Помогите бросить курить и вейпинг

Если у вас астма, отказ от курения может значительно улучшить ваши симптомы и общее состояние здоровья. Из-за того, что никотин, содержащийся в табаке и вейпинговых продуктах, вызывает привыкание, может быть трудно бросить курить без поддержки.

Советы по отказу от сигарет и электронных сигарет:

  • Попросите своего врача направить вас в местную службу по отказу от курения для получения совета и поддержки по отказу от курения.
  • Попробуйте использовать средства для замены никотина, которые помогут вам контролировать тягу: к ним относятся пластыри, жевательная резинка, леденцы, а также спреи для полости рта и носа.
  • Попробуйте онлайн-сервисы или приложения, которые помогут сохранить мотивацию и научатся контролировать свою зависимость.
  • Ваш врач может прописать лекарства от курения, которые помогут вам справиться с тягой.
  • Если вы обычно курили после еды или во время питья, измените свой распорядок дня после таких ситуаций.
  • Составьте список причин, по которым вы бросаете курить, и обращайтесь к нему, когда у вас возникнет тяга.
  • Скажите семье и друзьям, что вы бросаете курить, за их поддержку.
  • Уберите все сигареты, электронные сигареты и продукты для курения из дома, сумки и автомобиля.
  • Составьте план, чтобы бросить курить - назначьте дату и придерживайтесь ее.

Smoking and Vaping with Asthma: Causes, Triggers and More

We all know that smoking is bad for your health and damages your lungs, while studies have shown that the habit can make your asthma worse.

Some smokers have turned to e-cigarettes to help them quit but there is now a growing body of research that using e-cigarettes (known as vaping) is also harmful to lung health.

While there is no conclusive evidence that either smoking or vaping directly causes asthma, it appears they can both make your asthma worse, increasing your risk of more severe attacks and poorer control of the condition.

Vaping and asthma

E-cigarettes use a battery-powered device to heat a solution containing nicotine, flavourings and other substances which you inhale as a vapour or aerosol, rather than smoke. They are considered less harmful than smoking cigarettes because they do not contain the hundreds of harmful chemicals found in cigarette smoke.

However, vaping is a relatively new technology and scientists are still researching how safe it is to our health. More studies are beginning to show that vaping can increase inflammation in the airways and cause breathing difficulties which can intensify asthma symptoms and trigger asthma attacks.

A University of California study found that vaping increased the risk of chronic lung disease including asthma. According to the research, e-cigarette users were about 30% more likely to develop a chronic lung disease while tobacco smokers increased their risk by 160%.

Other US research has found that high school students who vaped had a higher risk of asthma attacks and were more likely to miss school due to severe asthma symptoms.

How vaping triggers asthma symptoms

Reasons why vaping triggers asthma symptoms include:

  • The main chemicals in e-cigarettes, such as propylene glycol and vegetable glycerine, have been linked to increased cough, mucus secretions, chest tightness and reduced lung function, all of which can make asthma worse.
  • Vaping can irritate the lung’s airways, making asthma attacks more likely.
  • Research has linked some flavoured additives in e-cigarettes to causing cell damage in the airways which worsens asthma.
  • One comprehensive study of more than 19,000 e-cigarette users found common side effects included coughing and a dry throat, which could make asthma worse.
  • Vaping may help pneumonia-causing bacteria to stick to cells that line the airways, causing further damage to the lungs. People with asthma might be vulnerable to this.
  • Vaping might impair the lung’s ability to fight infection, increasing the risk of more severe asthma attacks.

Does secondhand vaping affect asthma?

Second-hand vaping – breathing in the vapour of someone using e-cigarettes – can also have harmful effects for people with asthma.

A study published in 2019, for example, found that teenagers with asthma who were exposed to second-hand e-cigarette vapour were 27% more likely to report having had an asthma attack in the previous year, compared with those who were not exposed.

Smoking and asthma

Smoking damages the lungs so it is especially risky to smoke if you have asthma. There are more than 7,000 chemicals in tobacco smoke and at least 250 are known to be harmful. When you inhale cigarette smoke, these harmful substances irritate and damage your airways, making you more prone to an asthma flare-up.

Can smoking cause cancer?

There is no evidence to suggest that smoking directly causes asthma. However, there is research and anecdotal evidence to show that a smoking habit makes asthma worse. Here are some of the ways it can aggravate asthma:

  • Smoking triggers mucus production in the lungs, which leads to coughing.
  • The chemicals in tobacco smoke damage lung tissue.
  • Particles in tobacco smoke irritate and settle in the lining of the airways, causing them to swell and become narrow. This leads to wheeziness and chest tightness.
  • Tobacco smoke damages tiny hair-like structures in the airways called cilia, which sweep dust and mucus out of the airways. This means dust and mucus accumulate in airways, aggravating your asthma.
  • Lung damage caused by smoking makes your asthma less responsive to medication.

Does second-hand smoking affect asthma?

Even if you do not smoke, being exposed to second-hand smoke can make your asthma worse. Second-hand smoke is a mixture of smoke given off by a smouldering cigarette and smoke exhaled by the smoker.

Breathing this in will irritate your lungs, leading to coughing, excess mucus, chest discomfort and risk of an asthma attack. There is no risk-free level of exposure to second-hand smoke and even a small amount of exposure can be harmful to respiratory health.

You can avoid second-hand smoke by:

  • Not allowing people to smoke in your house or car – politely ask them to step outside.
  • Politely ask people not to smoke around you. If necessary, explain that you have asthma and being exposed to cigarette smoke makes your symptoms worse.

Does smoking harm my child?

Children who live with a smoker and breathe in second-hand smoke are more likely to develop asthma and have more frequent and severe attacks. This is because children’s lungs have not finished growing and they have less developed airways, lungs and immune systems. Being exposed to second-hand smoke can irritate a child’s lungs, making them produce more mucus and be more prone to infections which make asthma symptoms worse.

A study from the University of Cincinnati also found that non-smoking adolescents who lived with a smoker were more likely to be short of breath. They were also more prone to wheezing during or after exercise and have a cough at night.

H3 Can smoking harm my unborn child?

There is a wealth of evidence to show that smoking during pregnancy is harmful to the mother’s unborn child. When a mother smokes, she exposes her unborn baby to the harmful chemicals in cigarette smoke via her bloodstream.

Children who are born to mothers who smoked when pregnant have poor or delayed lung function and a significantly higher risk of developing asthma. Research also shows that smoking while pregnant increases the risk of premature birth and low birth weight.

H2 Help to quit smoking and vaping

If you have asthma, quitting smoking can make a significantly positive impact on your symptoms and general health. Due to the addictive nature of nicotine found in tobacco and vaping products, it can be difficult to quit without support.

Tips for cutting out cigarettes and e-cigarettes:

  • Ask your doctor to refer you to your local stop smoking service for advice and support on quitting smoking.
  • Try nicotine replacement aids to help you control cravings: these include patches, gum, lozenges and mouth and nasal sprays.
  • Try online services or apps to help keep you motivated and learn ways to control your addiction.
  • Your doctor may be able to prescribe stop-smoking medicines to help you manage your cravings.
  • If you habitually smoked after eating or when having a drink, change your routine after these situations.
  • Make a list of the reasons you are quitting and refer to this when you get cravings.
  • Tell your family and friends you are quitting for their support.
  • Remove all cigarettes, e-cigarettes and smoking products from your home, bag and car.
  • Make a plan to quit – set a date and stick to it.