GAAPP работал с многочисленными организациями, которые стремятся улучшить самочувствие пациентов с аллергией, астмой и другими атопическими заболеваниями. Наш членские организации иметь доступ к различным ресурсам и работать с нами для достижения наших общих целей.
Вот что говорят некоторые из наших членских организаций:

С тех пор, как я стал членом организации GAAPP, я встретил так много замечательных людей, включая президента, совет директоров и многих других, которые составляют семью GAAPP. Эта организация обеспечивает образование и защиту людей с респираторными заболеваниями из всех слоев общества и со всех континентов мира - что делает эту организацию единственной в своем роде. Выделение нашей организации с самого начала путем размещения наших видеороликов и плакатов, касающихся образования по астме в социальных сетях GAAPP, дало нам гораздо более широкую платформу для выступления отсюда, в США. GAAPP готов сотрудничать с другими организациями, чтобы внести изменения, которые расширят возможности людей с респираторными заболеваниями, чтобы они сами стали защитниками и чтобы их голоса были услышаны, чтобы внести изменения в политику в отношении оказания медицинской помощи. Их цель - минимизировать влияние аллергии, астмы и крапивницы на жизнь пациентов.

Лаонис Куинн MSN RN AE-C, Breathe Anthony J Chapman Asthma Foundation

Institut Atopika - это неправительственная организация, которая представляет интересы пациентов с атопическим дерматитом, астмой, аллергией и другими сопутствующими заболеваниями в Словении, и мы очень благодарны за то, что являемся членами GAAPP. С помощью GAAPP нам легче быть в курсе текущих событий, тренингов и недавно опубликованных научных статей с важными медицинскими достижениями. С помощью GAAPP мы можем связываться с другими организациями по всему миру и с важными заинтересованными сторонами. Мы небольшая организация, не имеющая регулярной финансовой поддержки, и все наши действия выполняются волонтерами. В этом отношении GAAPP может софинансировать наши программы, что позволяет нам предоставлять нашим пользователям услуги более высокого качества.

Тина Месарик, Атопика

Участие в GAAPP является преимуществом для нашей организации, поскольку помогает нам расти - благодаря сети международных организаций и других ассоциаций пациентов, которые она создает. Эта сеть дает возможность общаться друг с другом и обнаруживать, что у нас схожие задачи и что мы можем работать вместе для достижения одной цели. Возможность совместной работы ассоциаций и групп пациентов в конечном итоге помогает улучшить качество жизни наших пациентов, предоставляя нам ресурсы, недоступные в Италии. Возможность повысить осведомленность о патологиях, с которыми мы имеем дело на европейском и международном уровне, также имеет решающее значение, а также иметь доступ к общим моделям организации и расширения прав и возможностей.

Франческа Пировано, Respiriamoinsieme

От имени Ассоциации пациентов с астмой и аллергией Эфиопии мы очень рады быть под эгидой GAAPP. Стать участником дает так много преимуществ:

  • GAAPP - это глобальный защитник наших интересов пациентами, который проявляется в виртуальных встречах, которые мы проводим.
  • GAAPP служит связующим звеном между национальными правозащитниками и другими заинтересованными сторонами, такими как фармацевтические компании, где пациенты могут работать в сотрудничестве с ними.
  • GAAPP - это источник для наращивания технического и финансового потенциала.

В наших интересах быть частью GAAPP, которая дает нам возможность контактировать с ведущими организациями в других странах и иметь возможность изучать передовой опыт на международном уровне.

Это также дает нам возможность определить стратегические проекты, в которых мы можем участвовать. Кроме того, GAAPP позволяет обновлять информацию о новых стандартах, возможностях и тенденциях в области здравоохранения будущего.

Станьте участником GAAPP!

Если вы являетесь защитником интересов пациентов и / или работаете в организации пациентов с аллергией, атопическим дерматитом, крапивницей, астмой, ХОБЛ или любым другим заболеванием дыхательных путей, мы сердечно приглашаем вас стать членом GAAPP - Глобальной платформы пациентов с аллергией и дыхательными путями! Подайте заявку на бесплатное членство сегодня.

СТАНОВИТЬСЯ УЧАСТНИКОМ

Testimonials

Thanks to everyone who sends us quotes on how you benefit from GAAPP.

Logo_Breathe

My name is Laonis Quinn and I am the founder and Executive Director of “Breathe Anthony J Chapman Asthma Foundation. Since becoming a member of the GAAPP organization I have met so many wonderful people including the President, the Board of Directors, and others that make up the GAAPP family. This organization provides education and advocacy for people with respiratory diseases from all walks of life, and from every continent worldwide.  This is what makes this organization one-of-a-kind. Highlighting our organization from the beginning, by placing our videos and posters concerning asthma education, on the GAAPP social media outlets has given us a much larger platform to speak from here in the U.S.  We have been recognized in a more positive light. The GAAPP organization is willing to partner with other organization to bring about change that will empower people with respiratory diseases to become their own advocates and let their voices be heard to bring about change to policies on how healthcare is delivered. It is their goal to “minimize the impact of allergies, asthma, and urticaria” have on patients’ lives.

Institut Atopika Slovenia

Institut Atopika is a non-governmental organization that represents patients with atopic dermatitis, asthma, allergies and other associated medical conditions in Slovenia, and we are very grateful to be a member of the international organization GAAPP. With the help of GAAPP, it is easier for us to stay informed about current events, trainings and newly published scientific articles with important medical advances. Through GAAPP, we can connect with other organizations around the world and with important stakeholders. We are a smaller organisation without regular financial support and with all our activities accomplished by volunteers. In this respect, GAAPP can co-finance our programmes, which allows us to provide higher quality services for our users.

Tina Mesaric, Atopika
Logo_Italy

Being part of GAAPP is an asset to our organisation, as it helps us grow thanks to the network of international organisations and other patients associations that it creates; this network gives the possibility of confronting one another and find that we have similar missions and can work together to achieve one goal. The possibility of associations and patients groups working together ultimately helps improve the quality of life of our patients, by giving us resources that are not accessible in Italy. Another aspect that we feel it is very important, is the Possibility of raising awareness of the pathologies we deal with at European and international level. Finally, we feel that the possibility of suggesting organizational and empowerment models to share (capacity building) is also an important aspect.

Francesca Pirovano, Respiriamoinsieme
Logo_Ethiopia

On behalf of Asthma and Allergies Patient Association of Ethiopia,  we are very pleased to be under the umbrella of GAAPP. The benefits we are getting as a member are

  • GAAPP is doing a global patient advocate for our cause. this is manifested in the synthetic meetings.
  • GAAPP is serving as a bridge for national advocates to link with other actors. Like Pharmaceutical companies where patients can work in collaboration with them.
  • GAAPP is a source for technical and financial capacity building.
logo-fenaer

It is in our best interest to be part of GAAPP to be in contact with leading organizations in other countries, and to be able to learn about best practices at an international level. This also gives us the opportunity to identify strategic projects in which we can participate. In addition, GAAPP facilitates an update on new standards, opportunities and trends in the future of healthcare

Become a member of GAAPP!

If you are a patient advocate and/or working in a patient organization – for Allergy, Asthma, COPD, Atopic Dermatitis or Urticaria – we cordially invite you to become a member of GAAPP  – the Global Allergy & Airways Patient Platform!

CLICK HERE!