Преимущества для участников GAAPP

Как член GAAPP, мы приглашаем вас активно участвовать в совместной разработке наших общих целей на предстоящий год в областях повышения осведомленности, образования и изменения политики в отношении пациентов и специалистов здравоохранения во всем мире.

GAAPP повышает глобальные стандарты качества для доступа к лечению, диагностике и уходу и поддерживает организации-члены на местном уровне в адаптации и внедрении в соответствии с их потребностями.

Став участником и присоединяясь к сообществу GAAPP, вы можете активно помогать нашему делу - повышать осведомленность, повышать уровень образования и поощрять изменение политики для пациентов с аллергией, дыхательными путями и атопическими заболеваниями и их медицинских работников по всему миру.

Присоединение к сообществу GAAPP предоставит вам уникальный доступ к разнообразной информации и поддержке, в том числе поможет вашей организации расти от ее основы. Как член GAAPP вы можете использовать наше глобальное присутствие, чтобы усилить свой голос и удовлетворить ваши местные потребности.

Что вы получаете от GAAPP

  • Усиливайте свой голос в нашем сообществе
  • Получите финансовую поддержку своих проектов и путем передачи знаний
  • Свяжитесь с другими организациями по всему миру и людьми, стоящими за
  • Делитесь знаниями и опытом на личных встречах
  • Получите своевременную информацию о последних рекомендациях, научных статьях и исследованиях
  • Воспользуйтесь преимуществами веб-семинаров - тренингов (например, как консолидировать вашу организацию и сделать ее сильнее, сбор средств и т. Д.)
  • Участвуйте в кампаниях и получайте информацию для своих членов, заинтересованных сторон, каналов в социальных сетях, веб-сайтов и т. Д.
Подать заявку на бесплатное членство в GAAPP

 

Что мы делаем?

GAAPP работает с медицинскими и правительственными организациями, такими как ВОЗ, EAACI, ERS, GINA, GOLD, WHO GARD и IPCRG, чтобы улучшить образ жизни пациентов и уменьшить влияние этих заболеваний. Выступая в качестве равноправного партнера, мы можем вносить активные и полезные изменения в политику в области здравоохранения и социальной защиты, а также в процесс принятия глобальных решений, обмениваясь информацией и передовым опытом с нашими организациями-членами. Мы также стремимся улучшить качество диагностики и лечения в этой области. Как глобальная платформа GAAPP нацелена на то, чтобы служить посредником между организациями пациентов, позволяя усиливать голоса местных жителей и поощряя общение по всему миру. Мы также стремимся требовать глобальные стандарты, в том числе повышение качества воздуха за счет снижения загрязнения, которые в конечном итоге расширят возможности пациентов и их сообществ и улучшат их образ жизни. Мы также поддерживаем создание организаций пациентов в странах с низким и средним уровнем доходов, помогая улучшить лечение и поддержку аллергиков, заболеваний дыхательных путей и атопических заболеваний во всем мире.

Члены GAAPP извлекают выгоду из личного опыта и нашей поддержки в адаптации к местным условиям и внедрении глобальных стандартов качества.

У вас также будет доступ к крупнейшим медицинским и правительственным организациям в мире через GAAPP, который служит посреднической платформой. Ваша организация также может использовать нашу библиотеку ресурсов (скоро появится) и будет получать ежегодное приглашение на нашу научную встречу и Глобальный респираторный саммит. GAAPP может помочь вашей организации процветать в местном сообществе, предоставляя ей доступ к всемирным инициативам и совместному принятию решений, а также к глобальным событиям и высочайшему качеству поддержки. Это, в свою очередь, позволит процветать вашим местным пациентам и их специалистам в области здравоохранения.

 

Найдите отзывы о GAAPP

 

Подать заявку, чтобы стать участником

Членство открыто для организаций по всему миру и всегда бесплатно. В настоящее время у нас есть 67 членских организаций, которые сотрудничают в нашей работе и извлекают выгоду из нашего глобального присутствия и опыта - со всех континентов. Вы можете найти все наши членские организации. здесь. Чтобы подать заявку, заполните форму заявки ниже, и чтобы узнать больше, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в GAAPP-Office +43 (0) 676 7534200 или info@gaapp.org.

Benefits for GAAPP Members

As a member of GAAPP, we invite you to actively engage in the collaborative development of our common goals for the upcoming year in the areas of awareness, education and policy change for patients and healthcare professionals worldwide.

GAAPP is enhancing global quality standards for access to treatment, diagnosis and care and supports member organizations in local the adaption and implementation according to their needs .

By becoming a member and joining the GAAPP community, you can actively help our cause – to build awareness, increase education and encourage policy change for patients with allergy, airways, and atopic diseases and their healthcare professionals across the world.

Joining the GAAPP community grants you unique access to a range of information and support, including helping your organization grow from its foundations. As a GAAPP member you are able to utilize our global presence to amplify your voice and fulfill your local needs.

What do you get from GAAPP

  • Amplify your voice throughout our community
  • Get support for your projects financially and by knowledge transfer
  • Get in contact with other organizations around the world and the people behind
  • Share knowledge and experiences in our face-to-face meetings
  • Get early information about latest guidelines, scientific articles and studies
  • Benefit form webinar- trainings (e.g. how to consolidate your organization and make it stronger, Fundraising, etc.)
  • Participate in campaigns and receive information for your members, stakeholders, social media channels, website, and more
Apply for the free GAAPP Membership

 

What we do

GAAPP works with healthcare and governmental organizations – such as WHO, EAACI, ERS, GINA, GOLD, WHO GARD and IPCRG – to improve the lifestyles of patients and reduce the impact of these diseases. Serving as an equal partner, we can make active, beneficial changes to health and social policy and global decision-making, while exchanging information and best practices with our member organizations. We also strive to improve the quality of diagnosis and therapy within the field. As a global platform, GAAPP aims to serve as an intermediary among patient organizations, enabling the amplification of local voices and encouraging communication across the globe. We also strive to demand global standards – including an increase in air quality by reducing pollution – that will ultimately empower patients and their communities and improve their lifestyles. We also support the establishment of patient organizations in low and middle-income countries, helping improve allergy, airways, and atopic disease care and support across the world.

GAAPP members benefit from first-hand knowledge and our support for local adaption and implementation of global quality standards.

You will also have access to the largest healthcare and governmental organizations in the world via GAAPP, who serves as an intermediary platform. Your organization can also use our resource library (soon to come)  and will receive an annual invitation to our Scientific Meeting and Global Respiratory Summit. GAAPP can help make your organization thrive in its local community – granting it access to worldwide initiatives and shared decision making, as well as global events and the highest-quality of support. This will, in turn, enable your local patients and their healthcare professionals to thrive too.

 

Find the testimonials for GAAPP

 

Apply to become a member

Memberships are open to organizations worldwide and are always free. We currently have 67 member organizations collaborating on the work we do and benefiting from our global presence and expertise – from all continents   You can find all our member organizations here. To apply, complete the application form below, and to find out more, please don’t hesitate to contact GAAPP-Office +43 (0)676 7534200 or info@gaapp.org.