Уважаемый посетитель,

Благодарим вас за посещение веб-сайта Global Allergy and Airways Patient Platform. От имени членов GAAPP и его исполнительного органа я приветствую вас и приглашаю вас изучить этот веб-сайт, поближе познакомиться с нашей сетью и поделиться с нами своими идеями и проблемами.

В 2009 году группы пациентов собрались в Буэнос-Айресе, Аргентина, чтобы создать GAAPP как сеть, объединяющую организации, имеющие общие интересы: для поддержки и улучшения качества жизни людей во всем мире, страдающих аллергией и астмой. С тех пор мы превратились в динамично развивающуюся всемирную организацию, в которую входят более 60 постоянных членов со всех континентов, которые обмениваются информацией, передовым опытом, проблемами и надеждами.

Находясь в Вене, Австрия, наше Правление представляет все регионы мира с разнообразием больших и малых групп, и все они имеют общую цель: расширение прав и возможностей пациентов и повышение коллективного голоса пациентов, чтобы лица, принимающие решения в государственном и частном секторах, в правительстве и промышленности, были внимательны к потребностям, желаниям и правам пациентов.

Ориентируясь на пациентов, мы работаем совместно с профессионалами в области здравоохранения, исследователями и учеными, представителями промышленности и правительства, чтобы улучшить качество ухода за людьми с атопическими заболеваниями и заболеваниями дыхательных путей. Мы признаем глубокие региональные различия и работаем, чтобы поддержать чаяния всех пациентов, независимо от того, где они живут.

Наша цель - помогать пациентам и их семьям на протяжении всего пути к лечению. В равной степени мы поднимаем вопросы, вызывающие озабоченность пациентов, перед национальными и международными руководителями. Мы являемся форумом для обмена идеями о программах и политике.

Я приглашаю вас изучить эти страницы и наши ссылки на различных международных партнеров. Мы ценим ваши идеи и выражения поддержки, включая финансовую, поскольку мы работаем над повышением осведомленности общественности об этих заболеваниях и улучшением жизни тех, кто ими затронут.

Важность прислушиваться к голосу пациента имеет решающее значение, и теперь он будет услышан больше, чем когда-либо, поскольку мы работаем на страницах WHO GARD, GINA, GOLD и публикуем рецензируемые статьи с точки зрения пациентов.

Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами или предложениями.

С уважением,

Встречайте GAAPP-Board

Тоня А. Уиндерс
Тоня А. Уиндерспрезидента
США

Члены Правления

Кристин Уорлоу
Кристин Уорлоу1st вице-президент
Австралия
Ванесса Форан
Ванесса ФоранВице-секретарь
Канада
Отто Шпрангер
Отто Шпрангерказначей
Австрия
Доктор Ашок Гупта
Доктор Ашок Гупта Вице-казначей
Индия

Руководство компании

Сюзанна Хинтрингер
Сюзанна ХинтрингерГлобальный координатор по работе с общественностью и образованию
Австрия
Виктор Гаскон Морено
Виктор Гаскон МореноЦифровая трансформация и руководитель проекта
Австрия

Dear Visitor,

Thank you for visiting the Global Allergy and Airways Patient Platform website. On behalf of the members of GAAPP and its Executive body, I welcome you and invite you to explore this website, become more familiar with our network, and share your ideas and concerns with us.

In 2009, patient groups gathered in Buenos Aires, Argentina, to establish GAAPP as a network linking organizations with a common interest: to support and improve the quality of life of people around the globe who have allergies and asthma. Since then we have grown into a vibrant worldwide organization with over 60 constituent members from every continent sharing information, best practices, concerns, and hopes.

While based in Vienna, Austria, our Board is representative of all regions of the world with a diversity of large and small groups, all with a common purpose: empowering patients and raising the collective patient voice so decision-makers in the public and private sectors, in government and industry,  will be mindful of patients’ needs, desires, and rights.

While patient-focused, we work in concert with healthcare professionals, researchers and scientists, industry, and governments to further the care of people with atopic and airways diseases. We acknowledge profound regional differences and work to support the aspirations of all patients regardless of where they live.

Our goal is to help patients and their families throughout their healthcare journey. Equally, we raise issues of concern to patients with national and international decision-makers. We are a forum to share program and policy ideas.

I invite you to explore these pages and our links to various international partners. We value your ideas and expressions of support, including financial support, as we work to increase public awareness of these diseases and improve the lives of those affected by them.

The importance of listening to the patient voice is critical and now it will be heard more than ever as we serve on WHO GARD, GINA, GOLD and publish peer-reviewed articles from the patient perspective.

Please do not hesitate to contact us with either questions or suggestions.

Sincerely,

Meet the GAAPP-Board

Tonya A. Winders
Tonya A. WindersPresident
USA

Board Members

Kristine Whorlow
Kristine Whorlow1st Vice President
Australia
Vanessa Foran
Vanessa ForanVice Secretary
Canada
Otto Spranger
Otto SprangerTreasurer
Austria
Dr. Ashok Gupta
Dr. Ashok Gupta Vice Treasurer
India

Executive Team

Susanne Hintringer
Susanne HintringerGlobal Outreach & Education Coordinator
Austria
Víctor Gascón Moreno
Víctor Gascón MorenoDigital Transformation & Project Lead
Austria