Содержание этого сайта не предназначен для предоставления медицинских консультаций, и не заменяйте медицинский совет или лечение от вашего врача. Эта информация не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний.

Всегда консультируйтесь с врачом или специалисту перед началом любого лечения, перед началом или изменением какой-либо программы питания, физических упражнений или образа жизни, или если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего состояния здоровья.

Информация и мнения, статьи, продукты или записи, содержащиеся на этих веб-сайтах, предназначены для только в информационных целях и ориентированы на широкую публику.

Этот веб-сайт может содержать информацию, предоставленную третьими сторонами или полученную по ссылкам на другие веб-сайты в Интернете. Уведомления о такой информации или ссылках размещены по всему сайту. GAAPP не контролирует и не несет никакой ответственности за информацию, предоставленную третьими сторонами, или за содержание других интернет-сайтов, на которые мы предоставляем ссылки.

The content of this site is not intended to give medical advice, nor take the place of medical advice or treatment from your doctor. This information is not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease.

Always consult your doctor or specialist before starting any treatment, before starting or modifying any nutrition, exercise, or lifestyle program, or if you have any questions regarding your medical condition.

The information and opinions, articles, products, or recordings contained in these websites are for informational purposes only and are directed at the general public.

This website may contain information provided by third parties or obtained through links to other websites on the Internet. Notices about such information or links are provided throughout the website. GAAPP does not control or assume any responsibility for the information provided by third parties or for the content of other Internet websites to which we provide links.