В настоящей Политике конфиденциальности GAAPP («Политика конфиденциальности») изложены правила и политика конфиденциальности GAAPP. GAAPP стремится уважать и защищать вашу конфиденциальность. В настоящей Политике конфиденциальности объясняется, как мы собираем, используем, обслуживаем и раскрываем информацию, собранную при посещении вами нашего веб-сайта.

Накопленная информация

Информация, такая как ваш анонимный IP-адрес, информация об операционной системе или браузере, может собираться всякий раз, когда вы взаимодействуете с нами или нашим веб-сайтом. Мы собираем эту информацию для составления статистики использования.

Информация об использовании сайта

Наши веб-серверы собирают техническую информацию о посетителях наших веб-сайтов, включая анонимный IP-адрес, используемый для подключения вашего компьютера к Интернету, тип и версию браузера, настройки часового пояса, типы и версии подключаемых модулей браузера, операционную систему. и платформа.

Мы также можем собирать информацию о вашем посещении, включая страницы, которые вы просматривали или искали, время отклика страницы, ошибки загрузки, продолжительность посещений определенных страниц, информацию о взаимодействии со страницей (например, прокрутку, щелчки и наведение указателя мыши), методы, используемые для перейти со страницы и любой номер телефона, по которому можно позвонить в нашу службу поддержки.

Эта информация может быть агрегирована для измерения количества посещений, среднего времени, проведенного на веб-сайте, просмотренных страниц и т. Д. Мы используем эту информацию для измерения использования наших веб-сайтов и улучшения предлагаемого нами контента. Мы можем делиться с третьими сторонами анонимной экспериментальной информацией или другими данными на агрегированной основе без использования какой-либо информации, которая идентифицирует вас лично.

Cookies

Каждый раз, когда вы взаимодействуете с нами или нашим веб-сайтом, GAAPP может разместить «cookie» в файлах браузера на вашем компьютере. Файлы cookie - это файлы данных, которые помогают вашему браузеру взаимодействовать с GAAPP.

Большинство браузеров настроены на прием файлов cookie по умолчанию. Вы можете отклонить или заблокировать файлы cookie, изменив настройки своего браузера. Однако, если ваш браузер отклоняет или блокирует файлы cookie, это может повлиять на вашу способность использовать некоторые из наших веб-сайтов и наших услуг.

Наши веб-сайты используют Google Analytics для отслеживания того, что посетитель видит на нашем веб-сайте и какие страницы он посещает. Мы используем эти данные, чтобы определить количество людей, использующих наш сайт, чтобы лучше понять, как они находят и используют наши веб-страницы, и чтобы увидеть, как они перемещаются по веб-сайтам.

Хотя Google Analytics записывает такие данные, как географическое положение, устройство, используемое для доступа к нашему веб-сайту, интернет-браузер и операционная система, он не идентифицирует лично какое-либо лицо. Google Analytics также записывает IP-адрес компьютера, и хотя он может использоваться для личной идентификации человека, Google не предоставляет к нему доступа.

Наши веб-сайты содержат ссылки на другие веб-сайты, принадлежащие третьим сторонам, и иногда мы принимаем участие в веб-сайтах социальных сетей, включая, помимо прочего, Twitter, YouTube, LinkedIn и Facebook. Мы не контролируем политику конфиденциальности этих других веб-сайтов или приложений. Каждый человек несет личную ответственность за то, чтобы, покидая наш веб-сайт, он прочитал и понял политику конфиденциальности этого веб-сайта в дополнение к нашей.

Изменения в политике конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности заменяет все предыдущие версии и действительна по состоянию на октябрь 2020 года.

GAAPP оставляет за собой право изменять эту политику конфиденциальности в любое время. Мы будем публиковать любые изменения Политики конфиденциальности на этой странице. Самая последняя версия заменит все предыдущие версии, и мы советуем людям периодически проверять наши страницы.

Свяжитесь с нами

Если вы считаете, что GAAPP не соблюдает опубликованную политику конфиденциальности, или если у вас есть какие-либо комментарии, сообщите нам об этом. Если вы хотите связаться с нами по поводу настоящей Политики конфиденциальности и нашей обработки информации, свяжитесь с нами по электронной почте shintringer@gaapp.org или по почте: Global Allergy & Airways Patient Platform, Altgasse 8-10, 1130 Vienna, Австрия. Вы также можете связаться с нами по телефону: +43 (0) 676 7534200.

Privacy Policy

This GAAPP Privacy Policy (“Privacy Policy”) sets forth the privacy practices and policies of GAAPP. GAAPP is committed to respecting and protecting your privacy. This Privacy Policy explains how we collect, use, maintain and disclose information collected when you visit our website.

Collected Information

Information, such as your anonymized IP address, operating system, or browser information, may be collected whenever you interact with us or our website. We collect this information in order to compile usage statistics.

Site Use Information

Our web servers collect technical information relating to visitors to our Websites, including the anonymized Internet protocol (IP) address used to connect your computer to the Internet, browser type and version, time zone setting, browser plug-in types and versions, operating system and platform.

We may also collect information about your visit, including pages you viewed or searched for, page response times, download errors, length of visits to certain pages, page interaction information (such as scrolling, clicks, and mouse-overs), methods used to browse away from the page, and any phone number used to call our customer service number.

This information may be aggregated to measure the number of visits, average time spent on a Website, pages viewed, etc. We use this information to measure the use of our Websites and to improve the content we offer. We may share with third parties anonymized experiential information or other data on an aggregated basis without the use of any information that personally identifies you.

Cookies

Whenever you interact with us or our website, GAAPP may place a “cookie” in the browser files of your computer. Cookies are data files that help your browser communicate with GAAPP.

Most browsers are set to accept cookies by default. You can reject or block cookies by changing your browser settings. However, if your browser rejects or blocks a cookie, it may impact your ability to use some of our website and our service.

Our websites use Google Analytics to track what a visitor sees on our website and which pages they visit. We use this data to determine the number of people using our site, to better understand how they find and use our web pages, and to see their journey through the websites.

Although Google Analytics records data such as geographical location, the device being used to access our website, internet browser, and operating system, it does not personally identify any person. Google Analytics also records a computer’s IP address, and although this could be used to personally identify a person, Google does not grant access to this.

Our websites contain links to other websites belonging to third parties and we sometimes choose to participate in social networking websites including but not limited to Twitter, YouTube, LinkedIn, and Facebook. We do not have any control over the privacy practices of these other websites or applications. It is a person’s individual responsibility to make sure when they leave our website that they have read and understood that website’s privacy policy in addition to our own.

Changes to the privacy policy

This Privacy Policy replaces all previous versions and is correct as of October 2020.

GAAPP reserves the right to modify this privacy policy at any time. We will post any Privacy Policy changes on this page. The most recent version will supersede all previous versions and we advise people to check our pages periodically.

Contact Us

If you believe GAAPP is not abiding by its posted privacy policy, or if you have any comments, please let us know. If you want to contact us in relation to this Privacy Policy and our processing of information, then please contact us via email on shintringer@gaapp.org or by post at: Global Allergy & Airways Patient Platform, Altgasse 8-10, 1130 Vienna, Austria. You can also contact us via telephone: +43 (0)676 7534200.