APEPOC и Испанский фонд пневмологии (НЕУМОМАДРИД) провели исследование для оценки влияние COVID-19 на больных ХОБЛ и внимание здравоохранения.

Краткое содержание отчета:

Результаты опросов показывают, что влияние пандемии на ХОБЛ в Испании было очень важным.. На уровне пациента пациенты показывают ухудшение одышки качество жизни и сна, ухудшение настроения, более чем 80% пациентов сообщают о депрессии и не желая ничего делать. Это также подчеркивает сложность доступа к услугам здравоохранения во время пандемии. Что касается здравоохранения, это влияние проявляется в основном на уровне пропущенных осмотров, последующих наблюдений и тестов функции легких.

Интересные выдержки:

Освободи Себя COVID-19 пандемия побудила изменить систему здравоохранения. Хотя это правда, что на оказание неотложной помощи больным была направлена ​​значительная часть имеющихся ресурсов, люди, не инфицированные коронавирусом, по-прежнему страдают хроническими заболеваниями, требующими надлежащего медицинского обслуживания. Введение состояния тревоги испанским правительством в качестве основной меры по предотвращению заражения представляло новый сценарий здравоохранения что сделало необходимым пересмотреть уход за хроническими пациентами, повлекшее за собой краткосрочное и долгосрочное изменение клинического подхода к пациентам с респираторными заболеваниями., например ХОБЛ.

Исследование влияния COVID-19 на людях с хроническими заболеваниями в Испании, основанный на онлайн-опросе 529 добровольцев, которые участвовали анонимно, показал, что почти 80% участников имели более одного хронического заболевания и представили различные проблемы и ситуации во время состояния тревоги, связанные с их патологией, такие как:

  • Задержка в их консультациях
  • Тесты или плановые вмешательства
  • Трудности с получением лекарств
  • Симптомы, вызванные их болезнью
  • Забыть принимать лекарства
  • Восприятие ухудшения своего здоровья
  • Отсутствие конкретной информации о мерах профилактики, которые они должны предпринять в отношении своего заболевания или хронического симптома.
  • И т.д ..

Это подчеркивает влияние COVID-19 на больных ХОБЛ.

Скачать полный отчет

Скачать отчет на английском языке
Скачать отчет на испанском языке
Вы можете посетить нашу библиотеку COVID ресурсы здесь: https://gaapp.org/covid-19-statement-resources/

APEPOC and the  Spanish foundation of pneumology (NEUMOMADRID) conducted a study to assess the impact of COVID-19 on COPD patients and healthcare attention.

Summary of the report:

The results of the surveys reveal that the impact of the pandemic on COPD in Spain has been very important. At the patient level, patients show a worsening in shortness of breath and quality of life and sleep, and a worsening of their mood, with more than 80% of patients reporting feeling depressed and not wanting to do anything. It also highlights the difficulty of access to health services during the pandemic. In terms of health care, this impact is evidenced mainly at the level of missed examinations, follow-ups, and pulmonary function tests.

Interesting extracts:

The COVID-19 pandemic has motivated a change in the health system. While it is true that acute patient care has focused a large part of the available resources, people not infected by coronavirus continue to have chronic diseases that require proper healthcare. The imposition of the state of alarm by the Spanish Government, as the main measure to avoid contagion, represented a new healthcare scenario that made it necessary to redefine the care of chronic patients, giving rise to a short and long-term change in the clinical approach to patients with respiratory diseases, such as COPD.

A study on the impact of COVID-19 on people with chronic disease in Spain, based on an online survey of 529 volunteers who participated anonymously, showed that almost 80% of the participants had more than one chronic disease and had presented various problems and situations during the state of alarm related to their pathology, such as:

  • Delay in their consultations
  • Tests or scheduled interventions
  • Difficulties getting their medication
  • Symptoms caused by their illness
  • Forgetting to take medication
  • Perception of worsening of their health
  • Lack of specific information about the prevention measures they should take specifically for their disease or chronic symptom.
  • Etc..

This highlights the impact of COVID-19 on COPD patients.

Download the full report

Download the report in English
Download the report in Spanish
You can visit our library of COVID resources here: https://gaapp.org/covid-19-statement-resources/